В Москве работают 127 центров госуслуг, которые располагаются в каждом районе города (125 районов города Москвы, а также 2 для жителей Новомосковского и Троицкого административных округов), работают без выходных 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00. Также открыт флагманский офис «Мои Документы» Центрального административного округа, который работает ежедневно с 10 утра до 10 вечера и располагается по адресу: ТРЦ «Афимолл Сити», Пресненская наб., 2, 1 этаж. И, помимо этого, в 19 поселениях на новых территориях города открыты пункты приёма и выдачи документов, а также работает мобильный офис.
Ежедневно в столичные центры «Мои документы», чтобы получить более 170 государственных услуг, обращаются свыше 70 тысяч человек. В 2017 году в центрах зафиксировано около 25,5 млн. обращений. Всего в центрах «Мои документы» имеется более 6,5 тыс. окон приёма. Число сотрудников превышает 7 тыс. человек.
Уже спустя 4 года после открытия первого центра московские «Мои Документы» вошли в тройку лидеров по таким показателям развития центров госуслуг, как Доступность, Комфортность и Управление очередями, а также оказалась абсолютным лидером по Установлению диалога с посетителями. Так, только в Москве центры госуслуг работают 7 дней в неделю без выходных с 8.00 до 20.00, а флагманский офис с 10.00 до 22.00. При этом 98% услуг можно получить без привязки к месту жительства. Сегодня 97% посетителей довольны работой центров.