В каталоге представлены технологические характеристики рекламных
конструкций, применение которых допускается на территории города Москвы в
соответствии с Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в
городе Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 12.12.2012
№ 712-ПП, а также технологические характеристики рекламных конструкций, на
которые ранее были выданы разрешения на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций.
Современная ситуация в России:
В последние годы все больший интерес проявляется к цифровым рекламным
носителям, таким как диджитал билборды, LED доски, электронные экраны, которые
работают с помощью компьютерных программ.
По результатам исследования, проведенного в 50 самых крупных городах
России, данные на май 2016 года показали, что из 74 тысяч всех рекламных
конструкций 13% были оборудованы динамической сменой изображения.
В настоящий момент digital-носители используются во многих регионах России,
внедряются в сетевые форматы, используются анимированные и статичные эффекты.
Современная ситуация в Москве:
Установлено три возможных способа демонстрации сообщений и изображений во
всей наружной рекламе независимо от типа конструкции. Это «неподвижная»
полиграфия (бумага, винил), системы со сменой изображения — роллерные и
поворотные (они же «призматроны»), а также демонстрация изображений на
электронных носителях с использованием технологии статичного изображения, без
использования динамических эффектов, содержащих аудиовизуальные произведения
(за исключением медиафасадов).
На всех системах, где рекламная картинка время от времени будет меняться,
установлено ограничение на частоту ее изменения — пять секунд. Кроме того,
требуется, чтобы процесс смены изображения занимал не менее двух секунд и
производился путем плавного снижения яркости до нулевого значения и
последующего плавного повышения яркости.
Демонстрация изображений на медиафасадах в светлое время суток производится
с использованием динамических эффектов. В темное время суток демонстрация
изображений на медиафасадах с использованием динамических эффектов запрещена.
В темное время суток при демонстрации изображений на электронных носителях
не допускается использование белого фона.
Предусмотрен запрет на «пустые» рекламные щиты. Устанавливать и
использовать любые рекламные конструкции можно только в том случае, если на них
имеется какое-то сообщение. Исключение делается для времени, когда происходит
замена рекламного модуля, но и это событие не должно занимать более трех часов.
А знаете ли Вы что?
Развитие цифрового формата в рекламной сфере началось еще около 15 лет
назад. Первыми экранами стали обычные ЖК экраны, которые были схожи с
телевизионной рекламой и представляли собой короткие видео-ролики и звуковые
сообщения. Реже транслировались специально снятые в рекламных целях короткие
фильмы. Стоимость размещения такой рекламы была значительно ниже телевизионной,
поэтому эта форма рекламирования нашла своих заказчиков, приносила ощутимый
эффект и была востребована на рынке.
Источники информации.
Материал подготовлен на основании: http://www.consultant.ru/, http://data.mos.ru, http://dsmir.mos.ru, http://gorinfor.mos.ru,
http://ru.wikipedia.org/, https://www.mosoblreclama.ru/, http://alp-servis.ru/.