Основные
характеристики бюджета.
Закон города Москвы № 31 «Об исполнении бюджета города
Москвы за 2014 год» принят на заседании Московской городской Думы 24 июня 2015
года.
Исполнение бюджета по доходам составило 1 трлн. 545,7
млрд. рублей или 100,1% к годовым показателям, по расходам – 1 трлн. 601,2
млрд. рублей или 90,5% от плановых показателей. Дефицит бюджета составил 55,5
млрд. рублей.
В общей сумме поступлений налоговые доходы составили
86,4%, неналоговые доходы – 11,4%, безвозмездные поступления (субвенции,
субсидии, иные трансферты) – 2,2 процента. Общий объем налоговых доходов
составил 1 трлн. 335,4 млрд. руб. Наибольший объем поступлений сложился по
следующим источникам: налог на доходы физических лиц – 646,8 млрд. рублей,
налог на прибыль – 485,4 млрд. рублей, налог на имущество организаций – 94,0
млрд. рублей.
Неналоговые доходы поступили в сумме 175,6 млрд.
рублей.
Расходы на реализацию государственных программ
составили 1 520,9 млрд. рублей или на 92,4% от плановых назначений. Все
установленные социальные обязательства: заработная плата работников бюджетной
сферы, меры социальной поддержки льготным категориям граждан исполнены в полном
объеме. Доля финансового обеспечения государственных программ социальной
направленности в общем объеме расходов бюджета составила 54,7 процента (875
млрд. рублей).
Расходы в рамках Адресной инвестиционной программы
города Москвы состоялись в размере 382,0 млрд. рублей, что составляет 23,9%
расходов бюджета.
Размер государственного долга сократился на 17,4 млрд.
(9%) и составил на 1 января 2015 года 161,7 млрд. рублей.
А знаете ли
вы что?
Закон города Москвы об исполнении бюджета города
составляется в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией,
которые утверждены законом города Москвы о бюджете города.
Ведомственная
структура расходов.
В составе закона об исполнении бюджета города Москвы
утверждается ведомственная структура расходов бюджета города.
Ведомственная структура расходов бюджета города Москвы
- распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете, по
главным распорядителям бюджетных средств города Москвы, целевым статьям
(государственным программам и непрограммным направлениям деятельности) и
группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов.
Ведомственная структура расходов бюджета города Москвы
утверждена законом города Москвы об исполнении бюджета города в разрезе 63
главных распорядителей бюджетных средств города Москвы.
Материал подготовлен на основе информации data.mos.ru.