Набор данных содержит подробную информацию о рекламных конструкциях,
расположенных на территории 12 административных округов города, на которых
производится размещение рекламной информации.
Данные включают информацию о владельцах рекламных конструкций, типах
конструкций, адресах установки (с указанием координат на карте), номерах
разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, сроках их
действия, номерах и сроках действия договоров на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций, информацию о нахождении рекламной конструкции в схеме
размещения рекламных конструкций и номер в схеме, информацию о смене владельца
рекламной конструкции, смены технологических характеристик рекламных
конструкций, переносах мест размещения рекламных конструкций.
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Москвы
от 12 декабря 2012 г. № 713-ПП «Об утверждении административных регламентов
предоставления государственных услуг Департаментом средств массовой информации
и рекламы города Москвы».
Информация о рекламных конструкциях обновляется по мере выдачи новых
разрешений, в связи с аннулированием ранее выданных разрешений и окончанием
срока действия разрешительной документации.
Современная ситуация в России:
Реклама оказывает влияние не только на формирование наших предпочтений при
выборе товаров и услуг, она уже давно заняла свое место в архитектурном ландшафте.
Наружная реклама – неотъемлемая часть городской среды. Она, так или иначе,
всегда присутствует в поле нашего зрения. С одной стороны, постоянное
физическое присутствие на улицах населенных пунктов делает ее частью лица
города, наряду с архитектурой и другими объектами инфраструктуры города. С
другой стороны, наружная реклама – это часть информационного пространства
города, важно не только, как выглядит рекламный щит и что на нем изображено, но
и какое информационное послание он нам несет. Наиболее крупные сегменты
рекламного рынка в России расположены в Москве и Санкт-Петербурге.
Современная ситуация в Москве:
В настоящее время ситуация с наружной рекламой в Москве стабилизирована,
город избавляется от избыточных рекламных конструкций, незаконных рекламных
конструкций, не соответствующих требованиям утвержденных Правил установки и
эксплуатации рекламных конструкций. Данные правила определяют допустимые типы и
виды рекламных конструкций, территориальные требования к их установке.
Вследствие выпуска указанного документа в период с 2012 по 2015 годы
введены ограничения на размещение крупноформатных рекламных конструкций,
запрещено размещение рекламных конструкций над проезжей частью, а также
конструкций, перекрывавших видовые характеристики города. По итогам проведенной
работы количество рекламных конструкций, размещенных на территории города
Москвы, сократилось на 40%, а количество рекламных конструкций, размещенных в
центральной части города, сократилось на 70%. Проводится инвентаризация и
демонтаж незаконной рекламы.
Признаны нарушающими внешний архитектурный облик столицы реклама на
временных и стационарных ограждениях и крупноформатная реклама на строительных
сетках, рекламные конструкции типа штендер, баннер, реклама на заборах.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения и сохранения
исторического и архитектурного облика запрещены к установке и эксплуатации
объекты наружной рекламы над проезжей частью (транспаранты-перетяжки).
Сами рекламные конструкции изменяются, используются новые типы конструкций,
технологии изготовления, меняются технологии смены изображения. Департаментом
средств массовой информации и рекламы города Москвы разработана и утверждена
схема размещения рекламных конструкций, в августе 2013 года проведен аукцион за
право размещать рекламные конструкции на территории города, итог аукциона - в
бюджет города поступила сумма более 75 миллиардов рублей.
В сентябре 2014 года были проведены новые торги на право размещения
рекламных конструкций в городе, в бюджет поступила сумма более 2 миллиардов
рублей, количество разыгранных конструкций составило 1440.
В настоящее время немалая роль отводится социальной рекламе. На долю
социально-ориентированной информации приходится 10% объема рекламных
объявлений, размещаемых на рекламных конструкциях.
А знаете ли вы что?
В 1989 году Coca-Cola была первой иностранной компанией, которая разместила
рекламу своей торговой марки на Пушкинской площади в Москве.
Источники информации.
Материал подготовлен на основании: http://www.consultant.ru/, http://data.mos.ru,
http://dsmir.mos.ru, http://gorinfor.mos.ru, http://ru.wikipedia.org/,
http://factopedia.ru/.
Владелец конструкции |
Дата окончания действия разрешения |
Номер договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
Дата окончания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
Тип конструкции |
Наличие линейных размеров рекламной конструкции |
Размер конструкции (м или кв. м) |
Технологическая характеристика |
Административный округ |
Район |
Адресный ориентир |
Уточнение местоположения |
Включен в схему размещения рекламных конструкций |
Номер по схеме |
Долгота в WGS-84 |
Широта в WGS-84 |
Номер рекламного места до переуступки прав |
global_id |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|